‼ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ‼
Информируем Вас, что Общероссийская база вакансий «Работа в России» переименована в Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (ЕЦП «Работа в России»).
Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2022 года большинству работодателей будет необходимо размещать вакансии на портале «Работа в России».
В статью 25 Закона РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» внесены изменения:
действующие с 01.07.2021 г. в части обеспечения работодателями полноты, достоверности и актуальности информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой ЕЦП «Работа в России» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок размещения вакансий утвержден в разделе III Закона о занятости (с внесенными изменениями, вступившими в силу с 01.10.2021г.) и изменения которые вступят в силу с 01.01.2022 г., касающиеся Органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, юридических лиц, в уставном капитале которых имеется доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, и вновь созданных (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел.
С 01.01.2022 г. вышеперечисленные организации и учреждения обязаны размещать на единой цифровой платформе или на иных информационных ресурсах, требования к которым установлены нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, информацию о потребностях в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест, оборудованных (оснащенных) для работы инвалидов.
Всё взаимодействие между органами службы занятости и работодателями будет осуществляться через Личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (https://trudvsem.ru/).
Работодателям, ранее незарегистрированным на портале «Работа в России», рекомендуем оперативно осуществить регистрацию на портале «Работа в России» путем создания личного кабинета (заполнить реквизиты, всю информацию и нажать кнопку «Подать сведения»).
Для регистрации на портале «Работа в России» необходимо пройти авторизацию на портале Госуслуги (ЕСИА).
Обязанность размещать сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях распространится на:
работодателей, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, включая и вновь созданных (в том числе в результате реорганизации);
органы государственной власти РФ, субъектов РФ, органы местного самоуправления; государственные и муниципальные учреждения и унитарные предприятия; юрлица, в уставном капитале которых имеется доля участия РФ, субъекта РФ или муниципального образования.
С 1 марта 2022 года взаимодействие между ГКУ «Красноуфимский ЦЗ» и работодателями по вопросам выполнения квоты по трудоустройству инвалидов тоже будет осуществляться через Личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (https://trudvsem.ru/).
По возникающим вопросам Вы можете обратиться в
ГКУ «Красноуфимский ЦЗ» по адресу: г. Красноуфимск, ул. Советская, д.25, или по телефонам
8 (34394) 7-56-40 (доб.13, доб.14,) — отдел по связям с работодателями
8 (34394) 7-56-40 (доб.12, доб.16) – отдел специальных программ
Подписаться | Запомнить | Поделиться |
Оставить комментарий
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |