Персональная консультация по кодовому слову
Свердловчане при обращении на горячую линию могут получить информацию, связанную с персональными данными, например, о размере пенсии и соцвыплатах. Позвонив, гражданин должен назвать свой номер СНИЛС и кодовое слово.
Кодовое слово – это удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Чтобы задать собственное кодовое слово гражданам не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда России.
Для этого необходимо войти в свой профиль в личном кабинете с помощью учётной записи и пароля от портала госуслуг. В верхней части экрана выбрать ФИО, войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать «Изменить» и указать кодовое слово.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: (343) 263-75-01, 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории Российской Федерации, звонок бесплатный): понедельник – четверг: с 08.30 до 17.30; пятница: с 08.30 до 16.30.
Также по всем возникающим вопросам можно обратиться в клиентскую службу ПФР в г.Красноуфимске по телефонам: (34394) 5-04-97, 7-58-15, 7-58-13.
Подписаться | Запомнить | Поделиться |
Оставить комментарий
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |