Более 8,5 тысяч звонков поступает ежемесячно на горячую линию Отделения ПФР по Свердловской области
Свыше 3 лет в Отделении ПФР по Свердловской области работает справочно-информационная служба «Контакт-центр». По итогам 2020 года от жителей и гостей региона поступило более 102 тысяч звонков.
Специалисты осуществляют консультацию граждан города Екатеринбурга и области по средствам телефонной связи по общим вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда. Оказывают помощь в навигации по сайту ПФР, представляют информацию об адресах и телефонах для записи на прием территориальных управлений ПФР.
Консультация осуществляется по двум многоканальным телефонным номерам:
— 8-800-600-03-89 — для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный,
— 8 (343) 286-78-01.
С декабря 2019 года граждане имеют возможность получить консультацию по телефону с предоставлением персонифицированной информации, при наличии установленного «кодового слова». «Кодовое слово» можно установить в профиле пользователя в личном кабинете гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/). Подробную инструкцию можно найти здесь: https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/news/~2020/12/11/217366.
Напоминаем, что граждане всегда могут воспользоваться электронными услугами ПФР через портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/. Таким способом можно подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплате, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал; а также получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах МСК и многое другое.
Подписаться | Запомнить | Поделиться |
Оставить комментарий
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |