Главная  ⁄  Новости  ⁄  Горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

Горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

С 8 апреля 2019 года в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» начала работу горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

В ходе работы горячей линии потребители могут получить ответы на вопросы о том, какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания действуют на территории Российской Федерации, как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания, что включает в себя определение «качественный продукт питания». Специалисты расскажут о требованиях к предприятиям общественного питания категории повышенного риска (представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню), правилах доставки продукции общественного питания по заказу потребителя; почему продукция общественного питания должна быть маркирована; как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания и прочее.

Горячая линия продлится до 28 апреля. Желающие задать вопрос могут сделать это в рабочие дни с 9.00 до 16.00.

Телефоны, по которым можно позвонить на горячую линию:

  • 8 (34394) 7-62-09
  • 8 (34394) 2-40-74

Напоминаем, что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей. Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru.

Красноуфимский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области обращает внимание потребителей, что новой редакцией подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту. К жалобе в органы Роспотребнадзора гражданину следует приложить претензию, доказательства ее вручения и (при наличии) ответ на нее. Только тогда обращение потребителя может стать законным основанием для проведения внеплановой проверки.

Также подать обращение возможно нарочно или почтой по месту нахождения Красноуфимского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (г. Красноуфимск, ул. Советская, 13, каб. № 3).

 

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031