Главная  ⁄  Новости  ⁄  О добровольной дактилоскопии

О добровольной дактилоскопии

Добровольная дактилоскопическая регистрация — деятельность, осуществляемая органами исполнительной власти, по добровольному получению, а также учету, хранению, классификации и выдаче информации, установлению или подтверждению личности человека.
Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.
Одна из самых бытовых неприятностей – потеря документов. Но если случилось это вдали от дома проблема превращается в глобальную – как доказать, что вы именно тот, за кого себя выдаете? А вот для того, чтобы установить личность человека, ранее прошедшего дактилоскопическую регистрацию, потребуются считанные минуты. Надо только вновь «снять» отпечатки и сравнить их с уже имеющимися в базе. Именно поэтому дактилоскопическая регистрация важна, прежде всего, для самих граждан и делается в их интересах. Поэтому вопрос о необходимости прохождения процедуры добровольного дактилоскопирования граждане решают для себя сами.
В настоящее время реализована возможность получения государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации в электронном виде. Заявление может быть подано через Единый портал предоставления государственных услуг. Процедура добровольной дактилоскопической регистрации является государственной услугой, которая предоставляется совершенно бесплатно. Дактилоскопическая информация, в том числе персональные данные о человеке, позволяющие идентифицировать его личность, являются конфиденциальной информацией, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МО МВД России «Красноуфимский» информирует, что с 1 января 2021 года непосредственное предоставление государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации осуществляется сотрудниками отделения по вопросам миграции. Достаточно предъявить паспорт гражданина Российской Федерации и написать заявление о предоставлении такой услуги.
Напоминаем, что данная государственная услуга проводится при личном приеме граждан.
Отделение по вопросам миграции г.Красноуфимск, ул.Мизерова, 107, кабинет №1, кабинет №5, телефон: 8 (34394) 7-62-83.
Отделение по вопросам миграции пгт.Ачит, ул.Кривозубова, 1, кабинет №102, телефон: 8 (34391) 7-12-04.
График приема граждан:
Вторник, четверг, Пятница — с 9:00 до 15:00
Среда— с 14:00 до 19:00
Первая и третья суббота месяца — с 8:00 до 13:00
После рабочей субботы понедельник не приемный день.
Перерыв — с 13:00 до 13:45

МО МВД России «Красноуфимский»

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031