Главная  ⁄  Новости Пенсионного фонда  ⁄  Около 110 тысяч свердловчан установили кодовое слово

Около 110 тысяч свердловчан установили кодовое слово

При обращении в Пенсионный фонд граждане могут получить по телефону информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах. При этом, гражданин должен  назвать свой СНИЛС и кодовое слово.

Чтобы задать кодовое слово гражданам не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

  1. Войти в свой профиль в «Личный кабинет гражданина» с помощью учетной записи и паролем от портала госуслуг;
  2. В верхней части экрана выбрать ФИО;
  3. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  4. Выбрать «Изменить»;
  5. Указать кодовое слово.

С начала 2020 года для регистрации кодовых слов обратилось около 110 тысяч свердловчан.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89. Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930