Главная  ⁄  Новости Пенсионного фонда  ⁄  ОПФР по Свердловской области продолжает свою информационную и консультационную работу в социальных сетях

ОПФР по Свердловской области продолжает свою информационную и консультационную работу в социальных сетях

Пресс-служба ОПФР по Свердловской области продолжает проводить информационно-разъяснительную работу по вопросам пенсионного и социального обеспечения во всех популярных российских социальных сетях.

Напоминаем, что у ОПФР по Свердловской области есть группа в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/pfr.sverdlovskayaoblast), а также страница в социальной сети Одноклассники (https://ok.ru/group/57246599282901).

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить важные новости.

Граждане также могут обратиться для решения возникших вопросов в клиентские службы ОПФР по предварительной записи.

Записаться на прием можно:

— с помощью электронного сервиса предварительной записи «Записаться на приём»  в личном кабинете на сайте ПФР (https://pfr.gov.ru/), доступного в круглосуточном режиме.

— через мобильное приложение "ПФР Электронные сервисы» (на экране мобильных устройств), доступного для платформ iOS и Android,

— по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-0389 (звонок бесплатный),  режим работы пн-чт.  с 8-30 до 17-30 часов, в пт. с 8:30 до 16:30,

— по телефонам «горячей линии» клиентских служб ПФР в городах и районах Свердловской области, информацию о которых можно найти с помощью поискового сервиса на сайте Пенсионного фонда России «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/info/~0/7455).

Получить консультацию жители региона всегда могут, написав запрос в онлайн приёмную (https://es.pfrf.ru/appeal/).

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031