Главная  ⁄  Новости Пенсионного фонда  ⁄  Отделение напоминает пенсионерам: «пенсионные» вопросы решает ПФР

Отделение напоминает пенсионерам: «пенсионные» вопросы решает ПФР

В Свердловской области активизировались организации, безосновательно обещающие увеличить пенсионерам размер пенсии, оспорить отказ в назначении досрочной пенсии, защиту в суде пенсионных прав. Будьте внимательны!

Различные юридические фирмы заманивают клиентов – пенсионеров обещаниями увеличить пенсию, оказать содействие в назначении досрочной пенсии после бесплатной консультации их сотрудников.

В связи с этим Отделение ПФР по Свердловской области напоминает, что вопросами установления и перерасчета пенсий, оформления досрочного выхода на пенсию занимаются органы Пенсионного фонда РФ. Если у вас возникли вопросы по поводу установления вам пенсии или исчисления её размера, то лучше обойтись без посредников, обратившись непосредственно в ПФР. Обращение можно направить дистанционно через сайт ПФР (https://es.pfrf.ru/appeal/)  или по почте.

Пенсии устанавливаются специалистами ПФР в рамках действующего пенсионного законодательства. При наличии каких-то дополнительных оснований для перерасчета пенсии и подтверждающих документов на руках (например, справки о периодах работы, которые раньше не были подтверждены документально и не вошли в стаж) следует записаться на прием к квалифицированным специалистам территориальных органов ПФР региона. В отличие от большинства различных организаций, все услуги специалистов ПФР совершенно БЕСПЛАТНЫ.

Следует отметить, что специалисты ПФР никогда не запрашивают персональные данные, СНИЛС, номер банковской карты и ее ПИН-код, а также пароль доступа к личному кабинету. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, человек имеет дело с мошенниками. Пенсионный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам или письмам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.

Напомним, что на сегодняшний день услуги ПФР, можно получить, предварительно записавшись на прием:

— в офисах МФЦ (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step1), где оформление всех документов и заявлений производится на бланках, установленных образцов и форматов, бесплатно;

— в клиентских службах (https://es.pfrf.ru/znp/).

Ряд заявлений можно направить дистанционно в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/services/) или Единый портал госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/structure/10000002796) (без уплаты каких-либо пошлин и сборов).

Призываем пенсионеров быть бдительными и не попадаться на необоснованные обещания различных фирм помочь разобраться в ваших «пенсионных делах».

Персональную информацию можно получить по телефону, использовав кодовое слово (подробнее: http://www.pfrf.ru/branches/sverdlovsk/news/~2020/08/07/210385).

Телефон горячей линии: (343) 286-78-01.

  

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031