Главная  ⁄  Новости Пенсионного фонда  ⁄  Персональная консультация по кодовому слову

Персональная консультация по кодовому слову

Свердловчане при обращении на горячую линию могут получить информацию, связанную с персональными данными, например, о размере пенсии и соцвыплатах. Позвонив, гражданин должен назвать свой номер СНИЛС и кодовое слово.

Кодовое слово – это удобный и безопасный  ключ доступа к информации с персональными данными. Чтобы задать собственное кодовое слово гражданам не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда России.

Для этого необходимо войти в свой профиль в личном кабинете с помощью учётной записи и пароля от портала госуслуг. В верхней части экрана выбрать ФИО, войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать «Изменить» и указать кодовое слово.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: (343) 263-75-01, 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории Российской Федерации, звонок бесплатный): понедельник – четверг: с 08.30 до 17.30; пятница: с 08.30 до 16.30.

Также по всем возникающим вопросам можно обратиться в клиентскую службу ПФР в г.Красноуфимске по телефонам: (34394) 5-04-97, 7-58-15, 7-58-13.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930