Свыше 5400 персональных консультаций специалистов ПФР жители Среднего Урала получили по телефону
Позвонив по номеру горячей линии и назвав «кодовое слово», вы получите всю интересующую информацию от органов ПФР (в том числе, персональные данные) по назначенным выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д), информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п.
Конечно, такие данные относятся к персональным данным гражданина, и для их получения без посещения ПФР (находясь дома, на даче, в отпуске) нужно подтвердить личность, воспользовавшись кодовым словом.
Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ (es.pfrf.ru/profile) и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности». Для входа в личный кабинет используется подтвержденная учетной запись для портала госуслуг.
Подать заявление на кодовое слово можно также, записавшись предварительно на прием (https://es.pfrf.ru/znp/) в клиентскую службу ПФР в Свердловской области.
Номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» (http://www.pfrf.ru/branches/sverdlovsk/contacts/).
После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.
Более подробную информацию можно получить по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР 8-800-600-03-89, 8 (343) 286-78-01.
Подписаться | Запомнить | Поделиться |
Оставить комментарий
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |