Главная  ⁄  Новости Пенсионного фонда  ⁄  Свыше 5400 персональных консультаций специалистов ПФР жители Среднего Урала получили по телефону

Свыше 5400 персональных консультаций специалистов ПФР жители Среднего Урала получили по телефону

Позвонив по номеру горячей линии и назвав «кодовое слово», вы получите всю интересующую информацию от органов ПФР  (в том числе, персональные данные) по назначенным выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д), информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п.

Конечно,  такие данные относятся к персональным данным гражданина, и для их получения без посещения ПФР  (находясь дома, на даче, в отпуске) нужно подтвердить личность, воспользовавшись кодовым словом.

Чтобы установить кодовое слово,  достаточно зайти в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ (es.pfrf.ru/profile) и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности». Для входа в личный кабинет используется подтвержденная учетной запись для портала госуслуг.

Подать заявление на кодовое слово можно также, записавшись предварительно на прием (https://es.pfrf.ru/znp/) в клиентскую службу ПФР в Свердловской области.

Номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» (http://www.pfrf.ru/branches/sverdlovsk/contacts/).

После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.

Более подробную информацию можно получить по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР 8-800-600-03-89, 8 (343)  286-78-01.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930