Главная  ⁄  Новости Пенсионного фонда  ⁄  В контакт-центре Свердловского отделения Пенсионного фонда с начала года помогли 55 тысячам граждан

В контакт-центре Свердловского отделения Пенсионного фонда с начала года помогли 55 тысячам граждан

С начала этого года специалисты регионального контакт-центра ответили 55 тысячам свердловчан на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост обращений составил 58%. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. Также очень часто граждане спрашивали об оформлении справок и документов, использования электронных сервисов.

«Граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра, – отметил замначальника департамента госуслуг и цифрового развития ПФР Евгений Палькин. За первый квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн. обращений. Таким образом, каждый четвертый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР, Роструд, Фонд социального страхования, медико-социальную экспертизу – обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем мы планируем развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, тестируем подключение к системе региональных органов социальной защиты».

Напомним, по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-0389 гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки (понедельник—четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:30).

Сначала на обращение отвечает виртуальный помощник, который помогает получить информацию по самым популярным типовым вопросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Для получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.

Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.

Также свердловчане могут обратиться на телефоны горячей линии клиентских служб ПФР в городах и районах Свердловской области, информацию о которых можно найти в разделе информация для граждан / «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/info/~0/7455).

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930