Главная  ⁄  Новости Пенсионного фонда  ⁄  Консультация по телефону — по кодовому слову

Консультация по телефону — по кодовому слову

Свердловчане при обращении в Пенсионный фонд могут получить информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах, по телефону. Позвонив, гражданин должен назвать номер СНИЛС и кодовое слово.

Чтобы задать собственное кодовое слово гражданам не требуется посещать клиентскую службу. Это можно оформить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации https://es.pfrf.ru/. Для этого необходимо: войти Личный кабинет гражданин с помощью учетной записи и пароля от портала госуслуг, выбрать ФИО, в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать «Изменить» и указать кодовое слово.

С начала 2021 года для регистрации кодовых слов в клиентские службы области обратилось более 34 тысяч свердловчан.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89. Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах можно найти на сайте ПФР pfr.gov.ru в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/#hotline-block).

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930